Государственная организация
О нас

УК «Жилищник-Ачинск» оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости с 2023 года. На данный момент в управлении организации находится 8 жилых домов.
Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям.
11 высококвалифицированных специалистов УК «Жилищник-Ачинск» ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан.
УК «Жилищник-Ачинск» активно внедряет энергосберегающие технологии. Все дома оснащены общедомовыми приборами учета.
Наша управляющая компания обладает обширной
Политика УК «Жилищник-Ачинск» нацелена на чёткое планирование своей деятельности. Успешная деятельность компании показала жизнеспособность и эффективность частного содержания жилья.
Директор ООО "Жилищник-Ачинск" Светлана Викторовна Кысова, работает на основании Устава
Режим работы управляющей компании:
с понедельника по четверг 08: 00 час. до 17:00 час., пятница с 08:00 до 16:00. обеденный перерыв с 12:00 час. до 13:00 час.
Суббота, воскресенье – выходной
Часы личного приема граждан директором управляющей компании:
В рабочее время по адресу г. Ачинск, ул. Декабристов, 56, кабинет 2-5.
Диспетчерская служба находиться по адресу: г. Ачинск, ул. Декабристов, 56
Режим работы - круглосуточно
телефоны: +7 923 784 84 40
По возникающим вопросам Вы можете позвонить нам по тел: +7 (39151) 7-10 80
Паспортный стол
Адрес: г. Ачинск, ул. Декабристов, 56 кабинет 2-5
Контактные телефоны: +7 (39151) 7-10 80
Часы приема:
Понедельник - 08 00-17 00
Вторник - 8 00-17 00
Среда - 8 00-17 00
Четверг - 8 00-16 00
Обед с 12 00 до 13 00
Согласно условиям договоров управления, заключенных с собственниками в многоквартирных жилых домах, специалистами по учету проживающих ООО «Жилищник-Ачинск» оказываются следующие услуги:
-первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
-подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов;
-ведение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства;
-выдача справок;
-консультации по вопросам предоставления услуг.
Выдача и обработка персональных данных в ООО "Жилищник-Ачинск" производится в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора управления, заключенного с субъектами персональных данных.
При обращении к специалистам по учету проживающих за получением вышеуказанных услуг, лица, проживающие в жилищном фонде, находящемся в управлении ООО «Жилдищник-Ачинск» или уполномоченные ими лица, предъявляют:
- паспорт, или иной заменяющий его документ;
-оригиналы правоустанавливающих документов на жилое помещение и свидетельства о государственной регистрации права (для собственников) либо нотариально удостоверенные копии;
- доверенность или надлежащим образом заверенную копию (для представителей).
Без предъявления указанных документов, сотрудники отдела учета регистрации граждан вправе отказать гражданину в обслуживании.
Сроки оказания услуг гражданам:
- выдача выписок из домовой книги: - для собственников – три рабочих дня; - для нанимателей – от трех до пяти рабочих дней
- выдача справки о месте регистрации гражданина на момент смерти – в день обращения
- прием и передача в ФМС документов на регистрацию по месту жительства
и пребывания, документов на снятие с регистрационного учета – три рабочих дня
- оформление карточек регистрационного учета – в день обращения.
- выдача иных справок – от пяти рабочих дней.
- консультации устные - в день обращения.
- консультации письменные - до 30 календарных дней.
С уважением, ООО УК «Жилищник-Ачинск»