8 (39151) 7-10-80

Новости УК

11.08.2024г
Минстрой России совместно с Минцифры России
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом. Количество его пользователей уже превысило 5 миллионов. Только за последнюю неделю приложение скачали более 81 тысячи россиян.
Летом, в период отпусков, не всегда есть возможность вовремя оплатить счета, которые приходят в почтовые ящики в бумажном виде. Онлайн-доступ ко всем платежным документам через приложение позволяет не пропустить сроки оплаты даже во время отъезда. Через приложение собственники совершили платежи на сумму более чем 6,5 млрд руб. Не менее полезны и другие возможности приложения Госуслуги.Дом. Так, домовые чаты собственников помогут не пропустить ни одной важной новости и всегда оставаться на связи с соседями.
«Жители многоквартирных домов уже подали почти 2 млн обращений в управляющие и ресурсоснабжающие организации. За последнюю неделю они отправили более 46 тысяч обращений. Это масштабная цифра. Она подтверждает, что приложение стало надежным помощником собственников в повседневном решении вопросов ЖКХ», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. На 2024 год запланированы и другие полезные обновления: например, по итогам проекта «День собственника», где участники голосовали в общедомовых собраниях через приложение, будет усовершенствован процесс общих собраний собственников в цифровом виде.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Контакты

УК "Жилищник-Ачинск"

Адрес: 662153, Красноярский край, Ачинск г, Декабристов ул, дом № 56
Телефон: 8 (39151) 7-10-80
8 (39151) 7-10-80, 8 923 784 84 40 (диспетчерская)
О нас

УК «Жилищник-Ачинск» оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости с 2023 года. На данный момент в управлении организации находится 8 жилых домов.

Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям.

11 высококвалифицированных специалистов УК «Жилищник-Ачинск» ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан.

УК «Жилищник-Ачинск» активно внедряет энергосберегающие технологии. Все дома оснащены общедомовыми приборами учета.

Наша управляющая компания обладает обширной материально-технической базой, имеет личную аварийно-ремонтную службу, в наличии склады необходимых материалов и запасных частей для предотвращения любой аварийной ситуации.

Политика УК «Жилищник-Ачинск» нацелена на чёткое планирование своей деятельности. Успешная деятельность компании показала жизнеспособность и эффективность частного содержания жилья.

Директор ООО "Жилищник-Ачинск"  Светлана Викторовна Кысова, работает на основании Устава

Режим работы управляющей компании:

с понедельника по четверг 08: 00 час. до 17:00 час., пятница с 08:00 до 16:00. обеденный перерыв с 12:00 час. до 13:00 час.

Суббота, воскресенье – выходной

Часы личного приема граждан директором управляющей компании:

В рабочее время по адресу г. Ачинск, ул. Декабристов, 56, кабинет 2-5.

Диспетчерская служба находиться по адресу: г. Ачинск, ул. Декабристов, 56

Режим работы - круглосуточно

телефоны: +7 923 784 84 40


По возникающим вопросам Вы можете позвонить нам по тел: +7 (39151) 7-10 80

Паспортный стол

Адрес: г. Ачинск, ул. Декабристов, 56 кабинет 2-5

Контактные телефоны: +7 (39151) 7-10 80

Часы приема:

Понедельник - 08 00-17 00
Вторник - 8 00-17 00
Среда -  8 00-17 00
Четверг - 8 00-16 00


Обед с 12 00 до 13 00

Согласно условиям договоров управления, заключенных с собственниками в многоквартирных жилых домах, специалистами по учету проживающих ООО  «Жилищник-Ачинск» оказываются следующие услуги:

-первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;

-подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов;

-ведение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства;

-выдача справок;

-консультации по вопросам предоставления услуг.

Выдача и обработка персональных данных в ООО "Жилищник-Ачинск" производится в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора управления, заключенного с субъектами персональных данных.

При обращении к специалистам по учету проживающих за получением вышеуказанных услуг, лица, проживающие в жилищном фонде, находящемся в управлении ООО  «Жилдищник-Ачинск» или уполномоченные ими лица, предъявляют:

- паспорт, или иной заменяющий его документ;

-оригиналы правоустанавливающих документов на жилое помещение и свидетельства о государственной регистрации права (для собственников) либо нотариально удостоверенные копии;

- доверенность или надлежащим образом заверенную копию (для представителей).

Без предъявления указанных документов, сотрудники отдела учета регистрации граждан вправе отказать гражданину в обслуживании.

Сроки оказания услуг гражданам:

- выдача выписок из домовой книги:  - для собственников – три рабочих дня;                               - для нанимателей – от трех до пяти рабочих дней

- выдача справки о месте регистрации гражданина на момент смерти  – в день обращения

- прием и передача в ФМС документов на регистрацию по месту жительства

и пребывания, документов на снятие с регистрационного учета  – три рабочих дня

- оформление карточек регистрационного учета – в день обращения.

- выдача иных справок   – от пяти рабочих дней.

- консультации устные  - в день обращения.

- консультации письменные  - до 30 календарных дней. 


С уважением, ООО УК «Жилищник-Ачинск»